Мы работаем каждый день

Съёмки фильма «Союз Спасения»

Съёмки фильма «Союз Спасения»

product
Аэросъемка в кино
product
Аэросъемка в кино
product
Аэросъемка в кино
product
Аэросъемка в кино
product
Аэросъемка в кино
product
Аэросъемка в кино
product
Аэросъемка в кино
product
Аэросъемка в кино
product
Аэросъемка в кино
product
Аэросъемка в кино
Все началось 2 года назад, когда меня попросили полетать на Фантоме пару смен со съемочной группой, поездить по точкам и полетать, как попросят. Честно говоря, я не понимал до конца суть моей задачи, но как это бывает — «на месте разберемся».
Я не помню, где была первая локация, то ли Фонтанка или Дворцовая. Было пару знакомых актерских лиц с ТВ, оператор на гироскутере, дама, кричащая в рацию постоянно, режиссёр и группа технического обеспечения дорогущей камеры ARRI ALEXA, ребята носили объективы с таким видом, как будто несут священный грааль. Когда я узнал стоимость объектива, понял почему.
Режиссер предлагал оператору идеи, а оператор, катаясь на гироскутере, пытался их осуществить. Уже позже я узнал, что это были крутые мастера в мире российского кино Кравчук А. Ю режиссёр и оператор Гринякин И. А, на пару снявшие много известных фильмов…
Полностью, не понимая, что от меня хотят, а тупо исполнял «хотелки» оператора, летая на Фантике, воображая, движущеюся карету по дворцовой площади или всадника скачущего сквозь парк к Сенатской площади. Это было наше первое знакомство, осенью.
Мы расстались, как мне кажется, «на позитиве» и с хорошими впечатлениями друг о друге.
В конце декабря со мной связались и предложили участвовать в съёмках самого фильма. Конечно, это меня не могло не радовать т.к. масштабы съемок и количество съёмочных дней впечатляло. Скажем прямо, до этого мое участие в кино ограничивалось заявочными планами в Гатчине, так снимали Эбигейл и одним из сериалов питерской студией. С Эбигейл все было круто пока был день, но настал зимний вечер и даже гелиевый шар не помогал и камеру, которую выбрал директор картины по бюджету не могла снимать без «шумов».
Мне было очень интересно окунутся в кинопроизводство с такими мастерами кино, это полезный опыт.
Снимали мы на Inspire2 с камерой Х5S, на тот момент это лучшее что мог предложить производитель для коптеров класса Inspire2.
Не забуду, как в первый мой съёмочный день валил большими хлопьями снег, но каждый на съемочной площадке делал свое дело, не взирая на погоду, свет, грим, актеры, реквизит времён декабристов.
Немного было волнительно, т. к ты понимаешь груз ответственности, видя что ради тебя, твоего вылета выставлен кадр.
Запомнилось жуткий холод, редкий для Питера -27 градусов, плюс нашу влажность и ощущается как -32. Нужно отдать должное технике, которая не подвела и летала, и снимала, респект моему оператору Никите, который рулил камерой стилусом на планшете. Руки мерзли даже в перчатках и каждое движение давалось с трудом, хотя должно было быть четким и плавным. Та ещё была зима, один дрон посадили на ветках деревьях, стоящих во внутреннем дворе Эрмитажа. Дрон после небольшого ремонта был опять в строю. И эпичный случай, когда мы на коптере взлетели в кадр всём трем камерам, но как сказал продюсер картины Анатолий Максимов: «Это был шедевр, когда вы летели низко над штыками марширующего войска». Это был зимний блок, затем съёмки перенеслись в Москву и продолжались там без нашего участия. В конце лета, в начале осени мы опять встретились в рамках этого проекта и снимали уже в Гатчине и в Петропавловской крепости. Петропавловка запомнилась в зимнем блоке. Снимали несущуюся карету, запряжённую четверкой скакунов, (кадр есть в официальном трейлере). Этот табун, я чувствовал всем телом, т. к мост деревянный, а лошади неслись галопом.
В Гатчине нас не радовала погода, приходилось летать в дождь изображая летящий снаряд из пушки. Не забуду, как я было хотел отказаться от идеи пролететь по алее между веток, так как находясь на земле я не видел реальную высоту коптера, рассказав о этой загвоздке оператору, тот решил мгновенно эту проблему и через минуту мы уже стояли на партикабле в 3х метрах над землей.
Этот партикабль был и в Белгородской области, куда я прилетел на съемку с Толей Груздьевым на одну смену, но в итоге из-за этого что мы прилетели в Белгород, а мой коптер нет, его доставили первым рейсом из Шереметьево только к 12ти дня, соответственно, мы не успели снять запланированное и мне пришлось задержаться, Толя улетел и оператором камеры коптера был Игорь Александрович.
За это время что снимали этот фильм у меня родился сын, был с концами утоплен дрон на съемках в Выборге и куплен новый уже с новой камерой X7. Да и ещё была локация, куда мы шли на открытых резиновых лодках МЧС, если я правильно помню, то был октябрь и легкий питерский бриз накрывал наши лодки, от чего мы сразу же стали мокрыми с ног до головы. И то как покалывал (бил током) подогрев сидений мою мокрую задницу. После этого съёмочного дня, да и после всех других мы были уставшие, но с чувством выполненного долга шли счастливые домой. Теперь осталось только ждать, дня, когда фильм выйдет на экраны. Декабрь 2019 все в кино!

Войти на сайт